Веб-форма не найдена.
С 27 по 29 июля 2018 года в московском регионе прошла главная распродажа рынка недвижимости – «Чёрная пятница». Как и в прошлом году, еще за несколько дней до официального старта распродажи, был зафиксирован рост количества звонков в компанию. В неделю проведения Black Friday Real Estate (23-29 июля) покупательская активность выросла в среднем на 42% относительно предыдущих недель месяца.
«Интерес к «Чёрной пятнице» в этом году действительно был ажиотажным, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» – По некоторым нашим проектам более 80% квартир со скидкой были забронированы уже в первый час после старта акции, несмотря на позднее время. Более того, среди уже состоявшихся покупателей были те, кто несколько недель откладывали сделку в ожидании Black Friday Real Estate. Такой интерес к акции связан, на мой взгляд, во многом с ее прозрачностью. Любой клиент имел возможность сравнить цены на квартиры до «Чёрной пятницы» и во время ее проведения, убедившись в том, что застройщики предоставляют реальные дисконты, не завышая предварительно стоимость».
В отдельных проектах спрос на недвижимость по «Чёрной пятнице» в разы превысил предложение. Например, в ЖК бизнес-класса SHIROKAYA, расположенном в парковой зоне района Северное Медведково, очередь покупателей на одну из квартир достигла 17 человек. В «Чёрную пятницу» уровень спроса вырос на 50% относительно предыдущей недели. По мнению Константина Георгиадиса, члена совета директоров «ПАТЕК Групп» (девелопера ЖК SHIROKAYA), в этом году акцияпомогла активизировать отложенный спрос со стороны тех клиентов, которые несколько месяцев до этого находились в поиске проекта или ожидании дальнейшего снижения ипотечной ставки. Для застройщиков это особенно важно в летний период, когда многие клиенты находятся в отпусках или проводят свободное время за городом.
Еще один участник BlackFridayRealEstateдевелопер «Ферро-Строй» с подмосковным проектом «ЖК Катуар» положительно оценил маркетинговую составляющую прошедшей акции. «В «Чёрную пятницу» всего за три дня в нашу компанию поступило 45% всех заявок июля, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – Причем абсолютное большинство интересантов – это новые клиенты, которые узнали о проекте именно благодаря Black Friday Real Estate. В итоге все квартиры по акции были забронированы в первый же день. Но самое главное то, что «Чёрная пятница» имеет долгосрочный эффект. Сейчас, спустя неделю, мы ведем переговоры с клиентами, которые не выбрали жилье по акции, но готовы купить квартиру даже на стандартных условиях».